Заказчик

К нам обратился заказчик — владелец нескольких стоматологических клиник. Основной его проблемой были сложности с аналитикой бизнес-процессов: учёт показателей по прибыли клиник и загруженности врачей производился в таблице Excel. Данные нельзя было посмотреть в реальном времени, нужно было анализировать каждый показатель практически вручную. Так и появилась идея о создании удобного и современного сервиса.

Задачи

При разработке проекта MetaClinic нашей команде были поставлены следующие задачи:

  • Разработка инструментов для автоматизации коммуникации с пациентами и управления картотекой клиник

  • Создание алгоритмов анализа данных и отслеживания ключевых показателей эффективности бизнеса клиник

  • Разработка масштабируемой архитектуры, которая может обрабатывать большое количество запросов и обеспечивать высокую скорость работы

  • Обеспечение высокой доступности сервиса для клиник в любое время суток, включая периоды пиковой нагрузки

  • Обеспечение высокой точности и достоверности информации, которая предоставляется клиникам

Этапы разработки

Проект MetaClinic мы разрабатывали с нуля. Были только метрики, по которым один из партнёров заказчика оценивал эффективность процессов в клинике.

Концепт

Первым делом команда сформулировала концепцию проекта. Придумали название для сервиса, разработали фирменный стиль и логотип.

Конкурентный анализ

В ходе конкурентного анализа и общения с заказчиком мы выяснили, что потенциальные потребители заинтересованы в сервисах рассылок, автоматических звонков, а также в качественной бизнес-аналитике, которая позволила бы получать своевременные данные о развитии бизнеса.

Дизайн и проектирование страниц сервиса

Нами был разработан как дизайн самого сервиса, так и несколько вариантов макетов лендинга, который бы привлекал новых клиентов MetaClinic.

Техническая сторона разработки

Мы разработали специальную программу, которая устанавливалась на стороне клиента и подключалась к его базе данных.

Произвели интеграцию с сервисами автоматической отправки уведомлений и автоматических звонков.

С использованием метрик, предоставленных заказчиком, настроили аналитику, которая позволила максимально точно рассчитывать эффективность медицинского бизнеса при помощи формул, а также визуализировали полученные данные.

Тестирование готового проекта

Финальным шагом стала стабилизация работы проекта и тестирование его на большом количестве клиентов, подключённых к системе.

Трудности в реализации

В рамках реализации мы столкнулись с несколькими трудностями, которые удалось успешно преодолеть:

  • Особенности подключения к базе данных клиента, так как зачастую использовались устаревшие базы, создающие сложности при интеграции

  • Требования к безопасности данных пациентов. Необходимо было обеспечить полную конфиденциальность данных каждого из пациента, посетившего клинику

  • Необходимость адаптации сервиса к разным медицинским клиникам и их индивидуальным потребностям. Каждая клиника имеет свои особенности, и поэтому было необходимо предоставить инструменты, которые могут быть настроены под конкретные потребности каждой клиники

  • Своевременная синхронизация пользовательских данных. Для того, чтобы все функции сервиса работали исправно, было необходимо, чтобы вся новая информация из базы данных клиники как можно быстрее попадала в систему Metaclinic

Решение

Автоматические рассылки

Система автоматически подтверждает назначенный приём, напоминает пациенту о записи к врачу, собирает обратную связь от пациентов, уведомляет их об акциях или приглашает на повторный приём.

Система чатов с пациентами

Персонал клиники может быстро подключиться к чату с любым из пациентов, увидеть всю историю сообщений и рассылок.

Бизнес-аналитика и база знаний

Система способна автоматически рассчитывать ключевые бизнес-показатели, обновляющиеся в реальном времени. Вся информация представлена в наглядном виде.

Имеется также возможность прочитать более подробно о каждом из показателей и узнать, как его оптимизировать, или же ознакомиться с практическими кейсами, успешно решёнными создателями проекта.

Автоматизация звонков

Система интегрирована с сервисом автоматических звонков, что позволяет снизить расходы на колл-центр, собрать маркетинговую информацию и повысить качество обслуживания пациентов.

Стек технологий

Начать проект
1
/5
Ваш номер телефона
Мы свяжемся с Вами по указанному номеру телефона для обсуждения проекта
Это поле не может быть пустым
Согласен(а) на обработку персональных данных
Необходимо Ваше согласие на обработку персональных данных
back_icon
2
/5
step_2
Выберите статус проекта
Ваша заявка уже отправлена на рассмотрение, но Вы можете указать больше деталей, чтобы мы смогли лучше подготовиться к обсуждению
Новый проект
new_project
Существующий проект
existing_project
back_icon
3
/5
step_2
Выберите тип проекта
Отлично, мы уже выяснили что это новый проект, расскажите о нем подробнее
adaptive_website
Адаптивный сайт
adaptive_website
Мобильное приложение
adaptive_website
Портал
b2b_service
B2B сервис
comperhensive_solution
Комплексное решение
other
Другое
back_icon
4
/5
step_2
Укажите дополнительную информацию
Благодаря дополнительным данным мы сможем обработать Вашу заявку еще быстрее
Поле не может быть пустым
attachment_icon
Прикрепить файл
до
50Mb
close_icon
back_icon
5
/5
step_5
Укажите Ваш e-mail
Мы сможем гораздо оперативнее отправить предварительную оценку, договор и другие документы, если Вы укажите Ваш e-mail сейчас :)
Поле не может быть пустым
hand_with_phonebackground